Главная страница

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»



Скачать 334.91 Kb.
НазваниеЗакон РФ «Об образовании в Российской Федерации»
Дата11.02.2016
Размер334.91 Kb.
ТипЗакон

2014 - 2015 учебный год

1.Пояснительная записка.
(6а класс)

1. 1 Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.




Нормативные документы

1

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ

2

Федеральный Базисный учебный план общеобразовательных учреждении РФ.

Утвержден приказом Мин образования России от 9 марта 2004 г.№1312


3

Приказ об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области на 2014-2015 учебный год от 25.04.2014 г. № 296

4

Нормативные требования СанПин, СанПин2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

5

Программа: Планирование учебного материала.Математика 5-6 классы.

В.И.Жохов,М.Мнемозина,2010г.

6

Приказ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 год» №1067 от 19.12.2012г.

7


Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от

О5.03. 2004г. №1089

8

Устав школы

9

Образовательная программа школы

10

Годовой календарный учебный график на 2014-2015 учебный год

11

Расписание учебных занятий на 2014-2015учебный год

12

Учебный план на 2014-2015 учебный год

13

УЧЕБНИК:Математика, 6 класс,Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.М.Мнемозина,2008-2013г.


1. 2 Общие цели образования с учетом специфики учебного предмета


1

Воспитание у обучаемых средствами математики культуры личности,понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

2

Воспитание отношения к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюции математических идей.

3

Развитие навыков вычислений с натуральными числами.

4

Освоение навыков действий с обыкновенными дробями.

5

Формирование умений: использование букв для записи выражений и свойств арифметических действий , составление уравнений, построение геометрических фигур, измерение геометрических величин.


1.3 Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом школы на 2014-2015учебный год, в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2014-2015 учебный год, в соответствии с расписанием на 2014-2015учебный год:


Класс

Предмет

Количество часов(в год) по программе

Количество часов(в год) в рабочей программе



математика

168

172














Отличительные особенности рабочей программы от программы: Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы. В.И.Жохов, М.Мнемозина,2010г.



Тема

По программе часов

В рабочей программе часов

Обоснование

1

Делимость чисел

20

20




2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

22

22




3

Умножение и деление обыкновенных дробей.

31

31




4

Отношения и пропорции

18

18




5

Положительные и отрицательные числа

13

13




6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

11

11




7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

12




8

Решение уравнений.

15

15




9

Координаты на плоскости

13

13




10

Повторение

13

17

Добавлено 4 часа по календарному графику.




Итого

168

172





1.4 Место и роль учебного курса, предмета в достижении обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математический язык может описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

  • решать линейные уравнения.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов.

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные;

  • решать линейные уравнения;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Геометрия

уметь

  • распознавать изученные геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать изученные геометрические фигуры;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.

Тематический план за 6 класс
Календарно-тематическое планирование



п/п

Тема урока

Примерные

сроки

проведения



Делители и кратные. Понятия.

1.09



Делители и кратные. Решение упражнений по теме.

2.09



Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

3.09



Применение признаков делимости на 10, на 5 и на 2.

4.09



Признаки делимости на 9 и на 3.

5.09



Применение признаков делимости а 9 и на 3.

8.09



Простые и составные числа.

9.09.



Административная контрольная работа.

10.09



Простые и составные числа. Разложение на множители.

11.09



Разложение на простые множители.

12.09



Разложение на простые множители.

15.09



Наибольший общий делитель.

16.09



Взаимно простые числа

17.09



Наименьшее общее кратное.

18.09



Наименьшее общее кратное.

19.09



Наименьшее общее кратное.

22.09



Обобщающий урок по теме «Делимость чисел».

23.09



Обобщающий урок по теме «Делимость чисел».

24.09



Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел»

25.09



Основное свойство дроби.

26.09



Основное свойство дроби.

29.09



Сокращение дробей.

30.09



Сокращение дробей.

1.10



Сокращение дробей. Самостоятельная работа.

2.10



Приведение дробей к общему знаменателю.

3.10



Приведение дробей к общему знаменателю.

6.10



Приведение дробей к общему знаменателю.

7.10



Сравнение дробей с разными знаменателями.

8.10



Сравнение дробей с разными знаменателями.

9.10



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

10.10



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

13.10



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

14.10



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

15.10



Контрольная работа №2 по теме: «Основное свойство дроби. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

16.10



Сложение и вычитание смешанных чисел.

17.10



Сложение и вычитание смешанных чисел. Тест.

20.10



Сложение и вычитание смешанных чисел.

21.10



Сложение и вычитание смешанных чисел.

22.10



Сложение и вычитание смешанных чисел.

23.10



Сложение и вычитание смешанных чисел.

24.10



Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

27.10



Умножение дробей.

28.10



Умножение дробей.

29.10



Умножение дробей.

30.10



Умножение дробей.

31.10



Нахождение дроби от числа.

10.11



Нахождение дроби от числа.

11.11



Нахождение дроби от числа.

12.11



Нахождение дроби от числа.

13.11



Применение распределительного свойства умножения.

14.11



Применение распределительного свойства умножения.

17.11



Применение распределительного свойства умножения.

18.11



Применение распределительного свойства умножения.

19.11



Применение распределительного свойства умножения.

20.11



Контрольная работа №4 по теме: «Умножение дробей»

21.11



Взаимно обратные числа.

24.11



Взаимно обратные числа.

25.11



Деление.

26.11



Деление.

27.11



Деление. Тест.

28.11



Деление.

1.12



Деление.

2.12



Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей».

3.12



Нахождение числа по его дроби.

4.12



Нахождение числа по его дроби.

5.12



Нахождение числа по его дроби.

8.12



Нахождение числа по его дроби.

9.12



Нахождение числа по его дроби.

10.12



Дробные выражения.

11.12



Дробные выражения.

12.12



Дробные выражения.

15.12



Контрольная работа №6 по теме: «Умножение и деление дробей».

16.12



Отношения.

17.12



Отношения.

18.12



Отношения.

19.12



Отношения. Самостоятельная работа.

22.12



Отношения.

23.12



Пропорции.

24.12



Пропорции.

25.12



Прямая и обратная пропорциональная зависимости.

26.12



Прямая и обратная пропорциональная зависимости.


29.12



Прямая и обратная пропорциональная зависимости.

30.12



Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции».

12.01



Масштаб.

13.01



Масштаб.

14.01



Длина окружности и площадь круга.

15.01



Длина окружности и площадь круга.

16.01



Шар. Самостоятельная работа.

19.01



Шар.

20.01



Контрольная работа №8 по теме: «Длина окружности и площадь круга. Шар».

21.01



Координаты на прямой.

22.01



Координаты на прямой.

23.01



Координаты на прямой.

26.01



Противоположные числа.

27.01



Противоположные числа.

28.01



Модуль числа.

29.01



Модуль числа.

30.01



Сравнение чисел.

2.02



Сравнение чисел.

3.02



Сравнение чисел.

4.02



Изменение величин.

5.02



Изменение величин.

6.02



Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа».

9.02



Сложение чисел с помощью координатной прямой.

10.02



Сложение чисел с помощью координатной прямой.

11.02



Сложение отрицательных чисел.

12.02



Сложение отрицательных чисел.

13.02



Сложение чисел с разными знаками.

16.02



Сложение чисел с разными знаками.

17.02



Сложение чисел с разными знаками.

18.02



Вычитание.

19.02



Вычитание.

20.02



Вычитание.

24.02



Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

25.02



Умножение.

26.02



Умножение.

27.02



Умножение.

2.03



Деление.

3.03



Деление.

4.03



Деление.

5.03



Рациональные числа.

6.03



Рациональные числа.

10.03



Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

11.03



Свойства действий с рациональными числами


12.03



Свойства действий с рациональными числами

13.03



Свойства действий с рациональными числами

16.03



Раскрытие скобок.

17.03



Раскрытие скобок.

18.03



Коэффициент.

19.03



Коэффициент.

20.03



Подобные слагаемые.

30.03



Подобные слагаемые.

31.03



Подобные слагаемые.

1.04



Контрольная работа №12 по теме: «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые».

2.04



Решение уравнений.

3.04

  1. `

Решение уравнений.

6.04



Решение уравнений.

7.04



Решение уравнений.

8.04



Обобщающий урок по теме «Решение уравнений».

9.04



Обобщающий урок по теме «Решение уравнений».

10.04



Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений».

13.04



Перпендикулярные прямые.

14.04



Перпендикулярные прямые.

15.04



Параллельные прямые.

16.04



Параллельные прямые.

17.04



Координатная плоскость.

20.04



Координатная плоскость.

21.04



Координатная плоскость.

22.04



Столбчатые диаграммы.

23.04



Столбчатые диаграммы.

24.04



Графики.

27.04



Графики.

28.04



Графики.

29.04



Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости».

30.04



Повторение. Делимость чисел.

5.05



Повторение. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

6.05



Повторение. Сложение и вычитание смешанных чисел.

7.05



Повторение. Умножение дробей.

8.05



Повторение. Деление дробей. Тест.

12.05



Повторение. Отношения и пропорции.

13.05



Повторение. Длина окружности, площадь круга, шар.

14.05



Повторение. Положительные и отрицательные числа.

15.05



Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

18.05



Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

19.05



Повторение. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые.

20.05



Повторение. Решение уравнений.

21.05



Повторение. Координаты на плоскости.

22.05



Повторение. Подготовка к контрольной работе.

25.05



Итоговая контрольная работа № 15

26.05



Обобщающее повторение.

27.05



Обобщающее повторение.

28.05



Обобщающее повторение.

29.05


Содержание учебного предмета
1. Делимость чисел

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

Основная цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

В данной теме завершается изучение вопросов, связанных с натуральными числами. Основное внимание должно быть уделено знакомству с понятиями «делитель» и «кратное», которые находят применение при сокращении обыкновенных дробей и при их приведении к общему знаменателю. Упражнения полезно выполнять с опорой на таблицу умножения — прямым подбором.

Определенное внимание уделяется знакомству с признаками делимости, понятиям простого и составного чисел. При их изучении целесообразно формировать умения проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.

Учащиеся должны уметь разложить число на множители. Например, они должны понимать, что 36 = 6· 6 = 4· 9 = 2 ·18 и т. п. Умения разложить число на простые множители не обязательно добиваться от всех учащихся.

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Основная цель — выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

Одним из важнейших результатов обучения является усвоение основного свойства дроби, применяемого для преобразования дробей: сокращения, приведения к новому знаменателю. Умение приводить дроби к общему знаменателю используется для сравнения дробей.

При рассмотрении действий с дробями используются правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, понятие смешанного числа. Важно обратить внимание на случай вычитания дроби из целого числа.

3. Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

В этой теме завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Навыки должны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений в вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы действий с обыкновенными дробями могли стать в дальнейшем опорой для формирования умений выполнять действия с алгебраическими дробями.

Расширение аппарата действий с дробями позволяет решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению его дроби.

4. Отношения и пропорции

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Основная цель — сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

Необходимо, чтобы учащиеся усвоили основное свойство пропорции, так как оно находит применение на уроках математики, химии, физики. В частности, достаточное внимание должно быть уделено решению с помощью пропорции задач на проценты.

Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин можно сформировать как обобщение нескольких конкретных примеров, подчеркнув при этом практическую значимость этих понятий, возможность их применения для упрощения решения соответствующих задач.

В данной теме даются представления о длине окружности и площади круга. Соответствующие формулы к обязательному материалу не относятся. Рассмотрение геометрических фигур завершается знакомством с шаром.

5. Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Основная цель — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

Целесообразность введения отрицательных чисел показывается на содержательных примерах. Учащиеся должны научиться изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. В дальнейшем она будет служить наглядной основой для правил сравнения чисел, сложения и вычитания чисел.

Специальное внимание должно быть уделено усвоению вводимого здесь понятия модуля числа, прочное знание которого необходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, а в дальнейшем и для овладения алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Основная цель — выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

Действия с отрицательными числами вводятся на основе представлений об изменении величин: сложение и вычитание чисел иллюстрируется соответствующими перемещениями точек координатной прямой. При изучении данной темы отрабатываются алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

Навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел отрабатываются сначала при выполнении отдельных действий, а затем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении значений числовых выражений.

При изучении данной темы учащиеся должны усвоить, что для обращения обыкновенной дроби в десятичную достаточно разделить (если это возможно) числитель на знаменатель. В каждом конкретном случае они должны знать, в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь — в десятичную или периодическую. Учащиеся должны знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как



8. Решение уравнений

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Основная цель — подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

Преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых отрабатываются в той степени, в которой они необходимы для решения несложных уравнений.

Введение арифметических действий над отрицательными числами позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одной переменной.

9. Координаты на плоскости

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Основная цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

Учащиеся должны научиться распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые. Основное внимание следует уделить отработке навыков их построения с помощью линейки и чертежного треугольника, не требуя воспроизведения точных определений.

Основным результатом знакомства учащихся с координатной плоскостью должны стать знания порядка записи координат точек плоскости и их названий, умения построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.

Формированию вычислительных и графических умений способствует построение столбчатых диаграмм. При выполнении соответствующих упражнений найдут применение изученные ранее сведения о масштабе и округлении чисел.

10. Повторение. Решение задач.

Формы и средства контроля

Тексты контрольных работ взяты из «Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С Чесноков, К.И.Нешков –М.:Классикс Стиль, 2009 г.». , кроме входной контрольной работы.

Для организации текущих проверочных работ использованы «Дидактические материалы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. : 6 класс»/ М.А.Попов – М.: Издательство «Экзамен», 2013г., «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс»/ И.Л.Гусева, С.А.Пушкин, Н.В.Рыбаков – М.: «Интеллект-Центр», 2009 г.
Входная контрольная работа

Вариант – 1.

Часть 1.

№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Найдите значение выражения:

2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8

№5. Найдите 35% от 900.

№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

Часть 2.

№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№8. Найдите значение выражения:

0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50%- яблони, 20%- груши, остальные- вишни. Сколько вишен в саду?

Вариант – 2.

Часть 1.

№1. Вычислите: 4,39+ 23,7

№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4. Найдите значение выражения:

3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6

№5. Найдите 45% от 600.

№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

Часть2.

№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№8. Найдите значение выражения:

(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное - третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
Ответы:

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 вариант

24,023

79,45

0,9

14,8

315

5,8

8,3 км/ч

15,7 км/ч

0,1

34,839

36

2 вариант

28,09

35,69

0,7

8,7

270

2,24

27,7 км/ч

33,3 км/ч

3

28,539

96


Перечень учебно-методических средств обучения.

Литература

  1. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы/авт.-сост. В.И. Жохов. – М.:Мнемозина,2010.

  2. Учебник: «Математика 6 класс» Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С Чесноков, С.И.Шварцбурд, изд. М.: Мнемозина,2011г

3. Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С Чесноков, К.И.Нешков –М.:Классикс Стиль, 2009 г.

4. Дидактические материалы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. : 6 класс/ М.А.Попов – М.: Издательство «Экзамен», 2013г.

5. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс»/ И.Л.Гусева, С.А.Пушкин, Н.В.Рыбаков – М.: «Интеллект-Центр», 2009 г.

8. Математика. Многоуровневые самостоятельные работы в форме тестов для проверки качества знаний. 5-7 классы./И.С. Ганенкова – Волгоград: Учитель, 2006 г.


Материально-техническая база кабинета

-Таблицы (по всем темам 6 класса)
-Линейка, транспортир, циркуль.

-Диски(Математика. Поурочные планы 5-6 класс. По учебникам Виленкина Н.Я.; Дидактический и раздаточный материал.Математика 5-6 класс:база дифференцированных заданий, формирование разноуровневых карточек, многовариантные проверочные работы; Проверь себя. Тесты. Математика 5-6 класс. Учебно-электронное издание 5-11 класс. Практикум. М. Дрофа, 2013г).

-Интерактивная доска.