Главная страница

Выступление на педагогическом совете классного руководителя 6Г. 9В классов



Скачать 28.08 Kb.
НазваниеВыступление на педагогическом совете классного руководителя 6Г. 9В классов
Дата04.03.2016
Размер28.08 Kb.
ТипДокументы

Выступление на педагогическом совете классного руководителя 6Г.9В классов

Бабич С.П. 11.04.2014

Успешный ученик. Кто он? Какой?


1

Успешный ученик. Кто он? Какой?





Я прошу посмотреть вас знакомую притчу.

(Видео)


2

Да, все в наших руках. Нас и нашего ученика можно сравнить с героями притчи. Зажмем мы руку, не дадим свободу - ребенок пропадет, потеряется в своем мире откроем руку – дадим возможность развиваться и полетит наш ученик навстречу солнцу, к УСПЕХУ!


3

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности.

Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные способы на уроках.  Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и, в конечном счете, качество образования зависят от внутренней мотивации. Этого и надо стараться достигать общаясь с учениками.


4

Исходя из опыта работы, хочу сказать, что не раз набивала шишки:

Есть в классе мотивированный ученик, горят глаза, радует оценками, успехами, но проходит время и все куда-то исчезает. Кто виноват? Время? Ровесники? Семья? Согласна. Но и наша здесь вина есть.

Как не допустить потерь.

Нашла выход.


5

Поставила перед собой задачу: создать в классе условия для развития творческой личности

6

Соместно с успешными детьми и их родителями разработала программу индивидуального развития ребенка «Я - УСПЕХ!».

Для достижения цели работа строится по следующим направлениям:

  1. «Здоровье»;

  2. «Интеллект»;

  3. «Моя семья»;

  4. «Этикет»;

  5. «Моя малая Родина»;

  6. «Досуг».

7

Совместно с родителями и ребенком составили режим дня, продумали список литературы, и рекомендованных фильмов, пересмотрели имеющиеся кружки в городе и выбрали в соответствии со здоровьем ребенка и рекомендациям врачей, … т.е, составили все самое необходимое для создания условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции.

Спустя некоторое время, работа дала результат. Мы не только не потеряли ребенка, возросла мотивация, ребенок вырос и внешне и внутренне, сегодня-это гордость семьи, школы, города.

8

Кто же он, успешный ученик?

9

1. Ученик, умеющий ставит перед собой реальные цели!

2. Активно работающий над

собой в команде: родитель - ученик - учитель.

3. Умеющий адекватно оценить результаты своей деятельности и корректирующий дальнейшие планы.

4. Ученик, ведущий за собой.

5. Разносторонняя личность.

10

Хочу сделать вывод: сам ребенок успешным не может стать.

Учитель и ученик должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным.  Это более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания.

И только рядом с таким Учителем – ребенок может стать успешным.

Именно такие дети у нас, а учатся они у мастеров своего дела, наших учителей!

Я хочу пожелать вам успешных учеников, побед.

Успех притягивает Успех!!!