Главная страница

Викторина "Вот как мы умеем"



НазваниеВикторина "Вот как мы умеем"
Дата27.02.2016
Размер29 Kb.
ТипВикторина

Развлечение-викторина "Вот как мы умеем" (средняя группа)


Под музыку в группу забегает Котёнок (взрослый или игрушка).

Котенок. Здравствуйте, ребята! Я совсем забыл как меня зовут! Помогите мне, пожалуйста, вспомнить!

Дети (называют клички )

Котёнок. Нет, совсем не так меня называла хозяйка. Я и хозяйку потерял. Только вот это письмо от нее осталось.

Читает письмо: "Котёнок! Я утащила твою хозяйку Машу в свою избушку на курьих ножках! Никто тебе не поможет ее спасти, потому что никто не сможет выполнить мои трудные задания! Баба Яга"

Ребята, вы мне поможете? И тогда Баба Яга отпустит Машу, и я вспомню как меня зовут!

Дети. Поможем!

Котёнок (читает первое задание)"Первое задание. Идите на ферму к бабушке Насте и отгадайте кто там прячется"

Ребята проходят на коврик, оформленный в виде фермы. На коврике стоят игрушки-домашние животные и птицы.

Проводится игра "Угадай, чей голосок?"

Котёнок. Молодцы. ребята! Первое задание выполнено! Слушайте второе (читает): " А теперь возвращайтесь к себе в садик и поиграйте в мой заколдованный мяч"

Проводится игра с мячом "Послушай и повтори" (чистоговорки):

Ма-ма-ма – я сама.
Мо-мо-мо – лук помой.

По-по-по – песню пой.
Пы-пы-пы – вытри пыль.

Бо-бо-бо – большой забор.
Бы-бы-бы – в лесу грибы.

Та-та-та – поймай кота.
Ту-ту-ту – поет петух.

Ду-ду-ду – домой пойду.
Ды-ды-ды – попей воды.

Но-но-но – у нас темно.
На-на-на – стоит стена.

Ву-ву-ву – лови сову.
Во-во-во – воет волк.

Аф-аф-аф – купили шарф.
Уф-уф-уф – сядь на пуф.

Са-са-са, са-са-са - у сосны стоит лиса

За-за-за – на лугу стоит коза.

Ши-ши-ши, ши-ши-ши
Что-то шепчут камыши.

Ща-ща-ща, ща-ща-ща
Дождь идет – я без плаща.

Жи-жи-жи, жи-жи-жи
Мне ужаток покажи.

Котёнок. Ребята, мы расколдовали мяч! Теперь нам нужно отправиться в волшебный лес, в котором живёт Баба Яга, но только сначала давайте немного отдохнём.

Подвижная игра «Кот и мыши»

(«Мышки» сидят в норках на стульчиках, «кот» сидит на скамеечке. «Мышки» тихо на носочках бегают около котика, пока он спит. Как только котик начинает просыпаться, они бегут в свои норки)

На скамейке у ворот (дети-«мышки» бегают),

Сладко дремлет хитрый кот (кот сидит на скамеечке)

Котик глазки открывает (воспитатель берет игрушку)

И мышат всех догоняет (действует за кота, пытается догнать «мышек»)

Мяу! Мяу! Мяу!

(игра повторяется 2 -3 раза)

Котенок ведет ребят на коврик, где на "Чудо-деревьях" развешаны картинки.

Котёнок. Вот мы и добежали до волшебного леса. Смотрите, какие тут необычные деревья. Сейчас я прочитаю последнее задание Бабы Яги! (читает): "Последнее задание самое трудное. Отгадайте, какой звук я спрятала в самом начале этих слов"

Проводится игра "Отгадай, какой звук я спою?"

Котёнок. Мы справились! Смотрите, ребята, это же клубочек, который подскажет нам дорогу к избушке Бабы Яги! Только не простой он, а волшебный. Чтобы он показал нам дорогу, нужно с ним немножко поиграть.

Проводится игра "Клубочек"

Котёнок. Клубочек покатился! Бежим за ним!

Клубочек приводит детей к нарисованной избушке. Возле избушки сидит Машенька и держит корзинку с конфетами.

Машенька. Котёночек мой дорогой! Ребята! Спасибо вам! Вы меня спасли! Вот вам за это угощение!

Котёнок. Ребята! Я вспомнил как меня зовут! Меня зовут Мур! Спасибо вам большое!

Котёнок и Маша раздают конфеты, прощаются и уходят.