| Вид деятельности
| Содержание работы
|
СРЕДА 1 половина дня
| Беседа (о правилах поведения, здоровье)
| Беседа о здоровье. Рассказать детям о том, почему заболел Фиксик, как нужно вести себя во время болезни. Предложить детям отвести Петрушку в кабинет медицинской сестры, показать детям различные инструменты, обратить внимание на действие медсестры.
|
Дидактическая игра на внимание
| ОО «Познавательное развитие», «Чей предмет». Цель: предложить детям рассмотреть содержимое «Волшебного сундучка», догадаться, кому из персонажей сказки принадлежат лежащие в нем предметы (платок – бабушке, морковь – зайчику). Активизировать речь детей, учить согласовывать слова в предложениях.
|
Утренняя гимнастика
| ОО «Физическое развитие». Комплекс № 15
|
Ситуативный разговор с детьми
| ОО «Речевое развитие», «Познавательное». «Куда спешат прохожие?». Учить детей различать людей по возрасту, и полу, правильно называть (бабушка, мальчик, мужчина). Рассказать детям о том, что малыши ходят в детский сад, дети по – старше в школу, взрослые на работу. Формировать элементарные представления о социальных ролях.
|
Музыкально дидактическая игра
| Ходим – бегаем. Цель: Учить детей реагировать на звуковой сигнал, смену ритма, темпа музыки, правильно выполнять игровые действия. Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку.
|
Пальчиковая гимнастика
| ОО «Физическое развитие». «Зайка серенький сидит…», «Охотник». Развивать мелкую моторику рук.
|
Сюжетно – ролевая игра
| ОО «Социально-коммуникативное развитие». «К нам пришли в гости». Цель: учить детей сервировать чайный стол предметами кукольной посуды, обращать внимание детей на соответствие числа предметов сервировки (чашки, блюдца, чайные ложки). В роли участника игры демонстрировать модели ролевого поведения, речевого общения. Активизировать в речи детей вежливые слова и выражения.
|
Подвижная игра, м.п.и.
| ОО «Физическое развитие». «Воробышки и кот». Цель: напомнить детям правила игры, суть игровых действий. Упражнять детей в беге, способствовать совершенствованию выполнения движений, развитию выносливости.
|
Игры на эмоции
| «Поздороваемся весело, грустно, со злостью». Цель: научить с помощью мимики и жестов выражать определенные эмоции.
|
Самостоятельная деятельность детей
| Способствовать возникновению и развитию сюжетно-ролевых игр, учить детей действовать в соответствии со своей ролью, побуждать включать в игры рассказывание сказок, чтение стихов. В качестве участника игры знакомить детей с моделями ролевого поведения, речевыми конструкциями.
|
НОД
| 1 НОД
Лепка
Худ. эстет. развитие
| ОО Художественное эстетическое развитие Тема Лепка Лепка «Вот какой у нас салют» стр. 76
И.А. Лыкова
Цель: Вызывать интерес к созданию рельефной композиции в сотворчестве с педагогам и другими детьми. Дать представление о салюте как множестве красивых разноцветных огоньков. Учить создавать образ салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета – выкладывать на фон и слегка прижимать пальчиком. Закрепить технику раскатывания кусочков пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающей жизни и их отражению в изобразительной деятельности.
|
2 НОД
Физическое развитие
| ОО «Физическое развитие».
Тема: «Солнышко и дождик » (ФК) (С.Я. Лайзане, с.126)
|
Дневная прогулка
| Наблюдение за сезонными изменениями
| ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 13. Наблюдение
ОО «Социально-коммуникативное развитие».
Труд. Кормим птиц на участке.
|
Индивидуальная работа по основным видам (равновесию)
| ОО «Физическое развитие». Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать навыки выполнения основных движений, учить выполнять игровые действия. Развивать координацию движения, внимание. Предложить детям послушать, как снег скрипит под ногами у Юли Н., у Милены Б.
|
Исследовательская деятельность
| Учить детей различными способами обследовать предметы, сравнивать их по цвету, по форме, по качеству поверхности. Формировать навыки самообслуживания: учить застегивать липучки, пуговицы.
|
2 половина дня
| Бодрящая гимнастика после сна
| ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 8. Закаливающие процедуры.
|
Воспитание КГН
| ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей понимать настроение, образы, передаваемые музыкой. Предложить детям обыграть ситуацию, пояснить кукле, зачем необходимо умываться, для чего нужны предметы личной гигиены, показать, как нужно умываться. Формировать культурно – гигиенические навыки, осознанное отношение к своему здоровью и внешнему виду, воспитывать аккуратность, эмпатию.
|
Чтение художественной литературы
| ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение В. Берестовой «За игрой». Познакомить детей со стихотворением. Учить играть рядом и вместе со сверстниками. Способствовать формированию дружеских отношений между детьми.
|
Рассматривание картин
| ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «Грачи прилетели». Познакомить детей с грачами, рассказать, о том, что они прилетают в начале весны. Учить детей осуществлять наблюдение, выявлять и называть, что делают птицы ранней весной.
|
Индивидуальная работа по ОО
| ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам.
|
Кружковая работа
| Пальчиковая гимнастика «Посуда». Развивать мелкую моторику рук.
|
Самостоятельная деятельность спортивные игрушки
| Кегли, мячи.
|
Вечерняя прогулка
| Наблюдение за сезонными изменениями
| Картотека № 13
|
Труд, обучение трудовым действиям
| Учить детей оказывать посильную помощь взрослым, активизировать в речи названии предметов сервировки, блюд. Формировать начальные представления о роли труда в жизни людей, воспитывать трудолюбие.
|
Подвижные игры и игровые упражнения
| ОО «Физическое развитие». «Весёлая зарядка». Цель: учить детей выполнять движение по образцу, выполнять прыжки на месте, ходьбу на месте с высоким подниманием колен. Рассказать о назначении зарядки, о важности её регулярного выполнения.
|
Самостоятельная деятельность детей
| Мультконцерт «Весёлые птицы». Учить детей называть знакомых птиц, птенцов, различных домашних птиц. Предложить свободно двигаться под музыку, имитировать движение героев мультфильма. Способствовать эмоциональной разрядке.
|