Главная страница

Вид деятельности



Скачать 55.99 Kb.
НазваниеВид деятельности
Дата21.02.2016
Размер55.99 Kb.
ТипДокументы

День недели 15 апреля 2015 года





Вид деятельности

Содержание работы

СРЕДА 1 половина дня

Беседа (о правилах поведения, здоровье)

Беседа о здоровье. Рассказать детям о том, почему заболел Фиксик, как нужно вести себя во время болезни. Предложить детям отвести Петрушку в кабинет медицинской сестры, показать детям различные инструменты, обратить внимание на действие медсестры.

Дидактическая игра на внимание

ОО «Познавательное развитие», «Чей предмет». Цель: предложить детям рассмотреть содержимое «Волшебного сундучка», догадаться, кому из персонажей сказки принадлежат лежащие в нем предметы (платок – бабушке, морковь – зайчику). Активизировать речь детей, учить согласовывать слова в предложениях.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 15

Ситуативный разговор с детьми

ОО «Речевое развитие», «Познавательное». «Куда спешат прохожие?». Учить детей различать людей по возрасту, и полу, правильно называть (бабушка, мальчик, мужчина). Рассказать детям о том, что малыши ходят в детский сад, дети по – старше в школу, взрослые на работу. Формировать элементарные представления о социальных ролях.

Музыкально дидактическая игра

Ходим – бегаем. Цель: Учить детей реагировать на звуковой сигнал, смену ритма, темпа музыки, правильно выполнять игровые действия. Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Пальчиковая гимнастика

ОО «Физическое развитие». «Зайка серенький сидит…», «Охотник». Развивать мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «К нам пришли в гости». Цель: учить детей сервировать чайный стол предметами кукольной посуды, обращать внимание детей на соответствие числа предметов сервировки (чашки, блюдца, чайные ложки). В роли участника игры демонстрировать модели ролевого поведения, речевого общения. Активизировать в речи детей вежливые слова и выражения.

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Физическое развитие». «Воробышки и кот». Цель: напомнить детям правила игры, суть игровых действий. Упражнять детей в беге, способствовать совершенствованию выполнения движений, развитию выносливости.

Игры на эмоции

«Поздороваемся весело, грустно, со злостью». Цель: научить с помощью мимики и жестов выражать определенные эмоции.

Самостоятельная деятельность детей

Способствовать возникновению и развитию сюжетно-ролевых игр, учить детей действовать в соответствии со своей ролью, побуждать включать в игры рассказывание сказок, чтение стихов. В качестве участника игры знакомить детей с моделями ролевого поведения, речевыми конструкциями.

НОД

1 НОД

Лепка

Худ. эстет. развитие

ОО Художественное эстетическое развитие Тема Лепка Лепка «Вот какой у нас салют» стр. 76

И.А. Лыкова

Цель: Вызывать интерес к созданию рельефной композиции в сотворчестве с педагогам и другими детьми. Дать представление о салюте как множестве красивых разноцветных огоньков. Учить создавать образ салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета – выкладывать на фон и слегка прижимать пальчиком. Закрепить технику раскатывания кусочков пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающей жизни и их отражению в изобразительной деятельности.

2 НОД

Физическое развитие

ОО «Физическое развитие».

Тема: «Солнышко и дождик » (ФК) (С.Я. Лайзане, с.126)

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 13. Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие».

Труд. Кормим птиц на участке.

Индивидуальная работа по основным видам (равновесию)

ОО «Физическое развитие». Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать навыки выполнения основных движений, учить выполнять игровые действия. Развивать координацию движения, внимание. Предложить детям послушать, как снег скрипит под ногами у Юли Н., у Милены Б.

Исследовательская деятельность

Учить детей различными способами обследовать предметы, сравнивать их по цвету, по форме, по качеству поверхности. Формировать навыки самообслуживания: учить застегивать липучки, пуговицы.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 8. Закаливающие процедуры.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей понимать настроение, образы, передаваемые музыкой. Предложить детям обыграть ситуацию, пояснить кукле, зачем необходимо умываться, для чего нужны предметы личной гигиены, показать, как нужно умываться. Формировать культурно – гигиенические навыки, осознанное отношение к своему здоровью и внешнему виду, воспитывать аккуратность, эмпатию.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение В. Берестовой «За игрой». Познакомить детей со стихотворением. Учить играть рядом и вместе со сверстниками. Способствовать формированию дружеских отношений между детьми.

Рассматривание картин

ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «Грачи прилетели». Познакомить детей с грачами, рассказать, о том, что они прилетают в начале весны. Учить детей осуществлять наблюдение, выявлять и называть, что делают птицы ранней весной.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам.

Кружковая работа

Пальчиковая гимнастика «Посуда». Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность спортивные игрушки

Кегли, мячи.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 13

Труд, обучение трудовым действиям

Учить детей оказывать посильную помощь взрослым, активизировать в речи названии предметов сервировки, блюд. Формировать начальные представления о роли труда в жизни людей, воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры и игровые упражнения

ОО «Физическое развитие». «Весёлая зарядка». Цель: учить детей выполнять движение по образцу, выполнять прыжки на месте, ходьбу на месте с высоким подниманием колен. Рассказать о назначении зарядки, о важности её регулярного выполнения.

Самостоятельная деятельность детей

Мультконцерт «Весёлые птицы». Учить детей называть знакомых птиц, птенцов, различных домашних птиц. Предложить свободно двигаться под музыку, имитировать движение героев мультфильма. Способствовать эмоциональной разрядке.