Главная страница

Учебнику М. З. Биболетова "EnjoyEnglish"



Скачать 50.91 Kb.
НазваниеУчебнику М. З. Биболетова "EnjoyEnglish"
Дата12.02.2016
Размер50.91 Kb.
ТипУчебник

Открытый урок английского языка в 4б классе.

Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. БиболетоваEnjoyEnglish” - 4кл.

Учитель –Балян Лиана Сейрановна

п/п

Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП

Этапы урока/занятия (мероприятия), на которых технология применяется



компьютер, экран для показа компьютерного приложениия подготовленного самим учителем

На всех этапах урока



фонетическая зарядка с помощью диска к учебнику

В начальном этапе урока



Проверка лексического материала (домашнего задания) с помощью компьютерного приложения

На втором этапе урока



Презентация по теме: «Having a good time with your family».

В основной части урока



Новый лексический материал с помощью компьютерного приложения к учебнику

На четвертом этапе урока

Темаурока: «Having a good time with your family».

Задачи:


  • Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме «Havingagoodtimewithyourfamily»;

  • Повторить, закрепить основные лексические единицы по теме «Havingagoodtimewithyourfamily» (описание семьи);

  • Повторить и закрепить основные грамматические структуры по теме «Havingagoodtimewithyourfamily». (Present/Past/Future Simple, неправильные глаголы);

  • Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);

  • Научить построению целостных высказываний по теме «Havingagoodtimewithyourfamily».

Развивающие:

  • Развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);

  • Развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассников);

  • Развивать практические умения и навыки чтения;

  • Развивать орфографическую зоркость;

  • Развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;

  • Совершенствовать грамматические навыки учащихся.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство любви и уважения к собственной семье.

Тип урока: речевой (комбинированный )

Оборудование: компьютер, монитор.

Оборудования и наглядные пособия: учебник «EnjoyEnglish 4» Биболетова М.З., рабочая тетрадь к учебнику, диск-приложение к учебнику, диск с аудиозаписью, магнитофон, компьютер, монитор, тематические карточки с картинками, карточки с фонетическими значками, мяч для игры.

Структура урока:


I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.

1. Организационный момент

-Good morning children. I’mgladtoseeyou. Sitdown, please.фонетическая зарядка

2. Сообщение темы, постановка цели и задач урока.

Today at the lesson we’re continue speaking about our families. And today we’ll warm-up all the words , irregular words and grammar material you should know on this topic.

Учащиеся принимают участие в объявлении темы, цели и задач урока. Помогают переводить речь учителя с английского языка.

3. Фонетическая зарядка

Let’s have a phonetic drill.

Now repeat after me.

Floor, door

Jump, duck, summer, sunny

Lamp, pantry, plack, flat

Spring, winter, windy

Ученики слушают и хором повторяют.

4. Повторение неправильных глаголов (игра с мячом).

Now let’s play a little. This game is called «Irregular Verbs ».

Go-went

Have-had

Make-made

Come-came

Feed-fed

Give-gave

Take-took

Ученики ловят мяч и называют вторую форму неправильного глагола

5. Речевая зарядка.

Now please look at these cards and pictures.

Don’t forget to use right grammar tenses: “Past/Present/Future Tenses”

I go to school every day /Pr.S/

She read and wrote yesterday. / Past.S./

We will draw and watch TV tomorrow. /Future S./

Ученики смотрят на картинки и составляют предложения.
II. Проверка домашнего задания.

Ученики рассказывают о семье (Topic – myFamily)

Форма работы: Устный рассказ, с использованием наглядных пособий о семье.

Основной этап урока

  1. Введение нового материала.

Развитие умения и навыка чтения.

Установка : Now please open your St.b. at page 65. Look at the monitor. Listen to Mag’s story. Say what her family likes to do on Saturday and Sunday.

Ученики читают слова про себя и отвечают на вопросы.

Teacher: -Thank you. And now open your copy-books and put down some new words and word combinations.. (презентация по компьютерной программе).


Words: Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather, son, daughter.

Word combinations: play puzzle, watch the stars, play computer games,, watch TV, take a photo, make a toy, read a book.

  1. Закрепление введенного материала.

  • Выполнение упражнения по компьютерной программе;

  • Выполнение теста с картинками «Назови членов семьи»;

c:\users\vhambartsumyan\desktop\fam.jpg

  • Прослушивание диалогической речи, выполнение упражнения.

  • Физминутка.

Стих на тему «My family»

Here is my mother,

Here is my father,

Here is my sister,

Here is my brother,

Mother, father,

Sister, brother

Hand in hand

With one another.

  1. Заключительный этап.

а) подведение итогов урока

б) домашнее задание

в) выставление оценок