Главная страница

Согласовано Зам директора по вр г. В. Ахметова 2011г. Утверждаю



Скачать 499.24 Kb.
НазваниеСогласовано Зам директора по вр г. В. Ахметова 2011г. Утверждаю
страница1/3
Дата09.03.2016
Размер499.24 Kb.
ТипПлан работы
  1   2   3




Согласовано

Зам. директора по ВР

__________Г.В. Ахметова

«____»_________________2011г.

Утверждаю

Директор МОУ «СОШ №11» г.Салавата

________________Е.М. Долгошапко

«____»_________________2011г.


ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Содержание


  1. Анализ работы за 2010-2011 учебный



  1. Цель, задачи, критерии эффективности работы на 2011-2012 учебный год




  1. План работы на 2011-2012 учебный год


Анализ деятельности социального педагога

СОШ № 11 за 2010-2011

учебный год.

Целью работы в этом учебном году было:

Установление взаимовыгодного сотрудничества между учащимися и их социальным окружением для улучшения жизни каждого.
Цель конкретизировалась следующими задачами:

  • Способствование взаимодействию детей группы "риска", родителей, преподавателей.

  • Создание условий для самоутверждения каждого ребёнка в формах общественно приемлемого поведения, обретение каждым социального статуса в среде сверстников.

  • Содействие повышению педагогической грамотности социального окружения учащихся, родителей, преподавателей. Повышение квалификации, самообразование.

Цель и задачи были выдвинуты в соответствии с условиями работы школы, работы медико-социальной-психолого-педагогической службы.

Критериями выдвинутых задач было:

  • Уменьшение конфликтных ситуаций

  • Новые формы сотрудничества, способствующие совершенствованию взаимодействия учащегося и социального окружения.

  • Расширение представления о разных приёмах, методах, технологиях работы социального педагога

Анализируя результаты своей деятельности можно сказать, что большая часть задач была решена, а именно: профилактика правонарушений, своевременная диагностика с целью правильного выбора методов работы с родителями учащихся, консультирование родителей, классных руководителей, учителей – предметников, совместная работа классного руководителя и социального педагога. Были информированы органы опеки, комиссии и инспектора по делам несовершеннолетних о выявленных случаях нарушения законов по охране прав детей и организация совместных мер при повторных случаях.. Оказана социальная поддержка детям и их семьям. Успешно сложились отношения с “трудными” учащимися, с учащимися “группы риска”.

В нашей школе активно реализовывается работа по организации Совета отцов, педагогических советов, консилиумов. Это позволяет своевременно выявлять проблемы учащихся, их родителей и находить пути их решения. В течение учебного года совместно с классными руководителями проводим по запросу родителей консультации и беседы. При необходимости родителям и учащимся даются рекомендации и направления к узким специалистам в наркодиспансер, в ЦПМСС, к врачу-психиатру, совместная работа даёт положительный результат в решении проблем.

В течение года проводились беседы с учащимися по различным темам: о поведении, об отношениях со сверстниками, взрослыми, очень много бесед было проведено по правовой тематике.

Благодаря совместной работе социального педагога и классных руководителей в нашей школе уменьшилось количество неблагополучных семей, состоящих на учёте.

В течении года социальными педагогами, органами самоуправления организовывались рейды по проверке внешнего вида и посещаемости. В результате работы выяснилось, что число учащихся, пропускающих уроки, уменьшилось, внешний вид учащихся более менее приведён в норму. Но эффективность рейдов непродолжительна. Детям требуется более тщательный контроль. По решению Совета школы и администрации школы органами самоуправления было разработано новое положение "О правилах для обучающихся" в котором чётко прописан внешний вид учащихся и нормы поведения. Надеюсь, что в следующем учебном году внешний вид учащихся будет соответствовать предъявляемым нормам.

Также продолжилась совместная работа с КДН. За год обсуждены 8 родителей (3- ст.5.35; 4 - н/с, 1 - на лишение родительских прав). 1 учащийся (1- н/с, ). По сравнению с предыдущим годом количество детей и родителей, обсуждавшихся на КДН хоть не значительно, но уменьшилось.

1. Социально-профилактическая работа по профилактике правонарушений.

1.1.Выступление перед родителями

п\п

Дата

Тема

Форма проведения

1

Сентябрь

7А кл.

Родительское собрание. Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних.

беседа

2

Октябрь

6А кл.

Родительское собрание. Поведение несовершеннолетних в общественных местах.


беседа

3

9А кл

Родительское собрание. Кража. Причины и последствия.

Беседа


1.2.Участие в проведении общешкольных мероприятий

п/п

Дата

Катего-рия участников

Тема

Форма проведения

1

1сентября


1-11 кл

День знаний

линейка

2

сентябрь

5-11кл

Общешкольные линейки

Правила поведения

4

октябрь

9-11 кл.

Осенний бал

дисковечер

5

декабрь

1-4 кл.

Новогодние утренники

утренник

6

декабрь

5-11 кл

Общешкольные линейки

Внешний вид

7

декабрь

5-6 кл

С новым годом

утренник

9

апрель

5 кл

Коллективный, поход в кино

Кинолекторий по ЗОЖ

10

май

9-11 кл

Последний звонок

линейка


1.3. Проведение классных часов

п/п

Дата

кл

тема

Форма

1

декабрь



"Скоро каникулы. Поведение в общественных местах. Административная и уголовная ответственность н/л"

Беседа

2

Декабрь



"Скоро каникулы. Поведение в общественных местах. Административная и уголовная ответственность н/л"

Беседа

4

Май



"Скоро каникулы. Поведение в общественных местах. Административная и уголовная ответственность н/л"

Беседа

5

май



Поведение в общественных местах, Скоро каникулы.

Беседа

6

май



Поведение в общественных местах. Скоро каникулы.

Беседа

7

май



Поведение в общественных местах Административная и уголовная ответственность н/л"

Беседа

8

май

11а

Поведение в общественных местах Административная и уголовная ответственность н/л"

Беседа

9

Май

11б

Поведение в общественных местах Административная и уголовная ответственность н/л"

Беседа


1.4. Проведено групповых профилактических мероприятий, в т.ч. бесед (приглашены инспектор ОППН, врач и другие)

п/п

Дата

класс

тема

Кто проводил

1

Сентябрь

6а, 6б, 5б кл.

Как не стать жертвой преступления

инспектор ОДН ГаниеваЛ.Ш..

2

Октябрь

7а, 7б, 5а кл.

Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних

инспектор ОДН

Ганиева Л.Ш.

3

Ноябрь

11а

11б кл.

Правила поведения в школе и в общественных местах

инспектор ОДН

Ганиева Л.Ш.

4

Май

9а, 8а,8б

кл

Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних

инспектор ОДН ГаниеваЛ.Ш

5

май

5а,4а,4б кл.

Как не стать жертвой преступления

инспектор ОДН ГаниеваЛ.Ш.


1.5. Проведено бесед-консультаций с учащимися __168_ родителями __112___

1.6. Проведено заседаний Совета Отцов ___9_________________

Обсуждено учащихся _____18_____ родителей ______9___________________

1.7. Обсуждено на заседаниях других общественных организаций __1____учащихся

____8___родителей

(перечислить обществ-ые орг-ции) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

2. Социально-педагогическая деятельность по категориям социальных групп.

2.1. Дети группы «риска»

Всего на учете …9…..учащихся

Из них: на внутришкольном учете …9……

на учете ОДН …3… (сверка с ОДН)

Основание постановки на учет:

- злостное уклонение от учебы …4…..

- употребление спиртных напитков 1..

- кража …3..

- уходы из дома …▬….

Доставлено в РУВД …▬….уч.

- хулиганство …▼….

-употребление наркотич. веществ…▬…

- вымогательство …▬….

- другие правонарушения …▼….




2.2. Количество зафиксированных правонарушений…▬….

Количество участников ………3…………

2.3. Количество преступлений…2…..

Количество участников …3……

2.3. Дети-инвалиды:

Общее количество…7… по школе

2.4. Категории семей:

Многодетные семьи …23……..

Малообеспеченные семьи ……….

3. Работа с семьей

3.1. Лишены родительских прав ……▬………родителей:

1 документ на стадии оформления

1 документ передан в суд

3.2. Устроено в детский дом …3.. учащихся(ДГБ)

в интернат …▬…учащихся

3.3. Оформлено опекунство на …1…..учащегося.

3.4. Защищены интересы несовершеннолетних в нарсуде…3….учащихся.

3.5. Родители восстановлены в правах…▬…..

3.6.Посещено по месту жительства несовершеннолетних…64…. .

неблагополучных семей…27…

В том числе с инспектором ОДН…▬……..

с классным руководителем……7……

с членами родительского комитета…▬….

В этом учебном году цель работы:

Цель: Социальная защита обучающихся и профилактика правонарушений.

Задачи:

  • Способствование взаимодействию детей группы "риска", родителей, преподавателей.

  • Создание условий для самоутверждения каждого ребёнка в формах общественно приемлемого поведения, обретение каждым социального статуса в среде сверстников.

  • Повышение своей квалификации.

Критерии:

  • Уменьшение конфликтных ситуаций

  • Расширение представления о разных способах устройства человеческой жизни.

  • Расширение представления о разных приёмах, методах, технологиях работы социального педагога.


сентябрь



МЕРОПРИЯТИЯ

контингент

сроки

ответственные

1

2

3


4



Диагностическая деятельность










    1. Выявление группы «риска»

обучающиеся







  • Неблагополучных семей

cемьи обуч-ся

в теч месяца

cоц. педагог

  • Учащихся, состоящих на учёте

обучающиеся

в теч месяца

cоц. педагог

  • Многодетных семей










1.2 Изучение личных дел учащихся группы «риска»

Лич.дела обуч-ся

в теч месяца

cоц. педагог

1.3 Выявление и составление списков ВШУ:

  • Списки учащихся на ВШУ

  • Списки неблагополучных семей на ВШУ

  • Список опекаемых учащихся

  • Список детей-инвалидов


обучающиеся


в теч месяца


cоциальный педагог

1.4 Инструктаж кл. рук. по составлению соц карты класса.

класс. рук-ли

1 неделя

соц.педагог

1.5 Составление социальной карты класса.

обуч-ся

1-2 неделя

класс.рук-ль

    1. Составление социального паспорта школы.

обуч-ся

3-4 неделя

соц.педагог

    1. Сбор информации по обучающимся, пропустивших более 80 уроков в отчётный месяц

обучающиеся

4 неделя

соц.педагог

кл.рук-ли

Предупредительно-профилактическая деятельность










    1. Проведение индивидуальных консультаций родителям учащихся

обучающиеся и их родители

в теч месяца

соц. педагог

2.2 Проведение индивидуальных консультаций подопечным

обучающиеся

в теч месяца

соц.педагог

2.3 Контроль за успеваемостью и посещаемостью подопечных

обучающиеся

в теч месяца

соц. педагог

    1. Рейд по проверке посещаемости уроков и по проверке внешнего вида обучающихся

обучающиеся

в теч месяца

деж.учитель

    1. Патронаж

  • Неблагополучных семей состоящих на учёте

  • Контрольное обследование условий жизни несовершеннолетних подопечных

семьи обуч-ся

1-11 кл.

в теч месяца

соц.педагог класс.рук-ль

Организационно-методическая деятельность










3.1 Участие в работе КДН и ЗП

обучающиеся и их родители

по пятницам

соц.педагог

3.2 Участие в работе Совета отцов

обучающиеся и их родители

4 неделя

зам. дир по ВР

3.3 Организация ведения журнала посещаемости учащихся

обучающиеся

в теч месяца

деж. учитель

3.4 Организация встреч с инспектором ПДН и специалистами служб и ведомств

системы профилактики

обучающиеся

по необх-ти

соц.педагог

зам по ВР

3.5 Обеспечение детей, находящихся в социально-опасном положении, горячим

питанием, учебниками из фондов школьной библиотеки, льготными путёвками в

летний оздоровительный лагерь

обучающиеся в социально-опасном положении

сентябрь,

в течение года

соц.педагог

зам по ВР

класс.рук-ль

Повышение квалификации










4.1 Обобщение результатов работы, оформление документации




в теч месяца

Соц. педагог

4.2 Освоение новых форм, методик, технологий и приёмов социальной работы




в теч месяца

Социальный педагог

4.3 Работа в творческих группах




в теч месяца

Соц. педагог

4.4 Составление планов совместной работы с ПДН, ГНД.




в теч месяца

Социальный педагог

4.5 Оформление учетных документов на учащихся, неблагополучных семей, опекаемых поставленных на ВШУ.





В теч месяца

Социальный педагог






























  1   2   3