Главная страница

«Отличная пятёрка»



Скачать 39.38 Kb.
Название«Отличная пятёрка»
Дата14.03.2016
Размер39.38 Kb.
ТипКонспект

Ип Ноги на ширине ступни руки на поясе. 1- поднять вверх левую согнутую ногу в

колене и хлопнуть в ладоши под коленом. 2- Ип. 3-4 тоже самое поднимая правую ногу . (3-4р)

« Отличная пятёрка»

Ип стоя на коленях руки за головой. 1- сесть на пятки руки вытянуть в перёд. 2- Ип . 3-4

тоже самое. (3-4р)

« Прыжки, ноги вместе – ноги врозь, чередуются с ходьбой на месте»

- Здорово все цифры знать .

Ведь умеем мы считать.

Я посчитаю до пяти,

а вы выполняйте прыжки.

- А теперь я опять считаю.

а вы на месте шагаете.

Ип Ноги вместе руки на поясе. Прыжком разомкнуть ноги врозь. И прыжком сомкнуть ноги вместе.

( под счёт до 5)

Ходьба на месте ( под счёт до 5)

Основные виды движений:

Вос. : Продолжим подготовку.

Спортивную тренировку.

  1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке (сойти со скамейки не прыгая )

  2. Прыжки через бруски , расстояние между ними 40см.

Воспитатель ставит и раскладывает брусочки, на примере одного ребенка показывает и объясняет упражнение: « надо пройти по скамейке, сохраняя равновесие, голову и спину держать прямо, со скамейки сойти не прыгая, затем продолжить прыжки на двух

ногах через препятствие. (Поточно 2р)

П.И «Найди свой домик»

Заключительная часть: Ходьба в колону по одному.

звездочка copy.jpg
c:\users\user_1\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\logo01.png


Постникова Оксана Валерьевна

Старший воспитатель .

Детский сад №55 «Сулусчаан»


Конспект интегрированного НОД по

физической культуре для детей среднего дошкольного возраста.
c:\users\user_1\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\logo01.png


Программное содержание образовательных областей:

« Физическое развитие»

«Познавательно –речевое развитие»

1. « Физическое развитие»

Упражнять в разных видах ходьбы, в беге. Упражнять в прыжках через бруски. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. Формировать внимание, ловкость , быстроту реакции. Воспитывать у детей желание заниматься спортом. . Совершенствовать технику основных движений. Продолжать прививать навык соблюдения правильной осанки.

2. «Познавательно –речевое развитие»

Закреплять знания детей цифр по порядку. Упражнять в счете. Воспитывать у детей желание быть сильными, ловкими, выносливыми как спортсмены.

Оборудование: экран, проектор, гимнастическая скамья, бруски (высота 10 см ) 3шт, обручи на каждого ребенка.

Вводная часть

Дети сидят на скамейке

Входит Спортик в спортивном костюме и бейсболке

-Здравствуйте ребята

я Спортиком зовусь,

и если будет скучно

вмиг разгоню я грусть.

Я приехал с Зимней Олимпиады, которая проходила в нашей стране в городе Сочи.

Там я видел много интересного, сейчас я вам покажу и расскажу, что я тем видел.

(показывает фото)

А вы, ребята, хотите стать в будущем Олимпийскими чемпионами? Для этого надо много и

упорно заниматься физкультурой и спортом. Мы сегодня с вами пройдём испытания. И я посмотрю, кто из вас готов быть, будущем настоящим спортсменом, а кому надо ещё постараться…

Команды : «Равняйсь! Смирно!» «Налево! В обход по залу шагом марш!»

-Ходьба в колонне по одному.---------------- Раз два три четыре пять

просыпайтесь, хватит спать.

Цифры в гости к нам пришли

единицы и нули.

-Ходьба на носочках руки на поясе ------------ Единица шла, шла и ещё одну нашла.

-Ходьба на пятках ухватилась бойко

Руки за спину…………….. ……………. превратила в двойку.

-Бег в колонне по одному ----------------

С двойкой единица сотворила чудеса.

с махами рук. поглядите что за птица полетела в

небеса.

- Обычный бег. Следить за дыханием .

- Упр -я на восстановление дыхания.

Основная часть

Перестроение из колонны по 1 в колонну по 2.

Команда: «В колонну по 2 стройся!» «Кругом!» «На месте стой раз два !»

Вос: Продолжим испытание .

Послушайте дальше задания.

«Добрый день» - мы дружно скажем. Упражнения покажем.

ОРУ.

« Круглый ноль»

Ип. ноги на ширине ступни, руки опущены в низ. 1- вытянуть руки в стороны. 2- поднять вверх соединить пальцы рук. 3- вытянуть руки в стороны.4-Ип.(3-4раз)

« Величавая единица »

Ип Ноги вместе , руки к плечам. 1- вытянуть руки в перёд и встать на носочки.

2- опуститься на всю ступню и руки вернуть к плечам в

Ип. ( 3 -4раз)

« Великолепная двойка»

Ип. Ноги вместе руки на поясе. 1- присесть руки отвести за спину 2- Ип.(3-4р)

« Забавная тройка»

Ип Ноги на ширине плеч , руки за спиной. 1- вытянуть руки в стороны. 2- сделать накло

н коснуться пола между ног. 3- выпрямиться руки в стороны. 4- Ип.

« Смешная четвёрка»