Главная страница

Неделя Урок Дата Тема (подтема) Цели уроков Основные знания, умения, навыки Дом задание



Скачать 284.72 Kb.
НазваниеНеделя Урок Дата Тема (подтема) Цели уроков Основные знания, умения, навыки Дом задание
страница1/3
Дата05.04.2016
Размер284.72 Kb.
ТипУрок
  1   2   3

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС


Неделя

Урок

Дата

Тема (подтема)

Цели уроков

Основные знания, умения, навыки

Дом.

задание

План


Факт

Говорение

Чтение

Аудиро-вание

Письмо

I четверть (16ч.)

Моя школа. Каникулы. ( 6 уроков)

Раздел 1. «Мои летние предпочтения».

I

1.

01.09




Что вы любите

делать летом?

Лексика по теме.



Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации).

упр2.3)с7

упр2.4)с7

упр3.1)с8


упр1.1)с6

упр1.2)с7

упр1.3)с7

упр2.1)с7

упр3.1)с8



упр1.1)с6

упр1.4)с7

упр2.3)с7

упр2.2)с7

упр3.2)с8



упр1.5).с7

упр3.2)с8


(WB) упр4с5

(R)упр1с6

2.

04.09




Вы наслаждались

своими школьными каникулами?

Грамматика: Present Simple, Past Simple.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

упр.1.4) с.9

упр2.1) с10

упр2.2)с10 упр2.3)с11

упр4.2)с11

упр4.3с11


упр.1.1)с12

упр1.2) с13

упр1.3)с.13

упр12с12


упр.1 с.9

упр2.4.с11


Упр3с11

Упр4.1)с11

(WB) упр2 с7

(R)упр.2 с.7

II

3.

08.09




Что вам нужно для кабинета естественных наук? Чтение с целью понимания основного содержания


Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения).

Упр1.4)с.13упр.2с.13


упр1.1)с12

упр1.2с13

упр1.3)с13









(R)упр3с9

4.

11.09




Куда вы собираетесь следующим летом?

Чтение и аудирование с целью извлечения конкретной информации.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

упр1.3)с15

упр1.4)с15

упр1.5)с15


упр1.1)с14

упр1.5)с15

упр1.1)с14

упр1.4)с15

упр1.2)с15

упр2 с.16

(WB) упр2 с9

(R)упр.4с11

III

5.

16.09




Мои любимые каникулы.

Письменная речь по теме.



Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Мои любимые каникулы»










(WB)

упр1с3

(WB) упр2с7

(WB) упр1с9

(WB) упр2с8,

упр2с.18


6.

18.09




Я никогда не забуду эти каникулы.

Монологическая и диалогическая речь.


Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии).

Упр1.3)с17

Упр1.1)с17

Упр1.2)с17

Упр1.1)с17

Упр3с18

(R)упр5с13

Мир вокруг меня. Животные.. (10 уроков)

Раздел 2 «Я люблю животных»

IV

7.

22.09






Вам нравятся загадки о животных? Лексика по теме Монологическая речь по теме.



Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).



упр1.2)с20

упр1.5)с21

упр4.1)с21

упр4.3)с21

упр5.2)с22




упр1.1)с20

упр1.2)с20

упр1.3)с21

упр2с21

упр4.1)с21

упр5.1)с22

упр5.2)с22




упр1.1)с20

упр1.4)с21

упр4.2)с21упр2с21



упр3с.21

упр5.3)с21



(WB) упр3с11

(R)упр1с16

8.

25.09




Коты умнее, чем собаки?

Грамматика : степени сравнения прилагательных.


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

упр2.2)с24

упр3с25

упр4.1)с25

упр4.3)с25


упр1.с23

упр2.1)с24

упр2.2)с24

упр4.1)с25

упр4.2)с25

упр1.с23

упр2.1)с24

упр2.3) с25


(WB) упр3с14

(R)упр2с18

V

9.

29.09




Что вы можете узнать в зоопарке?

Говорение по теме.


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

упр1.2)с27

упр2.1)с27

упр3.1)с28

упр3.3)с28

упр4.2)с28

упр1.1)с26

упр1.2)с27

упр2.1)с27

упр3.1)с28

упр1.1)с26

упр2.2)с28

упр2.3)с28

упр4.1)с28

(WB) упр2с16

(R)упр3с19

10.

02.10




Урок в зоопарке.

Чтение с целью понимания основного содержания.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).




упр1.1)с29

упр1.2)с30

упр1.3)




упр2с30

(WB) упр1с17

(R)упр4с21

VI

11.

06.10




Животные зоопарка.

Письменная речь по теме.

Совершенствование

лексико-грамматических навыков по теме «Животные зоопарка»










упр1-4

с18-19

упр5,6

с19-20

12.

09.10




Какие ваши любимые животные? Контроль навыков письма

Развитие навыков письма (совершенствование навыков описания животных).


упр2с33

упр1с31

упр1.1)с31




упр3с32


VII

13.

13.10




Защита проекта «Мое любимое животное». Контроль говорения.

Развитие творческих способностей учащихся

Совершенствование полученных лексико-грамматических навыков













с33

повторить слова

14.

16.10




Пляжи Британии.

Контроль навыков восприятия на слух.

Контроль сформированности навыков восприятия на слух.

Формирование навыков чтения и аудирования с различной стратегией.







(WB)

упр1с.21

(WB)

упр1с.21

(WB) упр1с13


VIII

15.

20.10




«Полуночная лисичка»

Контроль навыков чтения.

Контроль сформированности навыков чтения с различными стратегиями.




(WB)

упр2с.22




(WB)

упр2с.22

(WB)

упр4с25

16.

23.10




Животные в моей жизни. Чтение с различными стратегиями.

Контроль сформированности навыков письма.










(WB)упр3с.23-24

Упр2с32

II четверть (16ч.)



Раздел 3 «Время для меня».

I

17


103.11



Мой день(8 ч.)

Сколько времени?

Лексика по теме.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

упр2с38

упр3с38

упр4.3)с38

упр1.1)с36

упр1.2)с36

упр1.3)с37


упр1.1)с36

упр4.2)с38

упр1.4)с37

упр4.1)с38

(WB) упр2с26

(R)упр4с24

18.

06.11




Поторопись сейчас. Очень поздно.

Чтение с общим охватом содержания.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

упр1.4)с40

упр1.1)с39

упр1.3с40

упр1.2)с40

упр2с40

(R)упр2с26

II

19.

10.11




Вставай! Время идти в школу!

Грамматика: Повелительное наклонение.

Говорение по теме.


Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).


упр3с43

упр4.2)с43

упр4.3)с43

упр1.1)с41

упр4.2)с41

упр4.3)с41

упр2.1)с42

упр4.1с43

упр1.1)с41

упр2.2)с43

упр3с43


(WB) упр2,3

С30

(R)упр3с28

20.

13.11




Как выглядят ваши выходные?

Чтение и аудирование с общим охватом содержания.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Упр1.3)с45

Упр4.2)с46

Упр1.1)с44

Упр1.2)с45



Упр1.1)с44

Упр1.3)с45

Упр4.1)с46

Упр3 с45

(WB) упр1.1)с31 (R)упр4с30

III

21.

17.11




Ты всегда занят?

Чтение с различной конструкцией.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).


упр1.1)с47

упр2с48

упр1.с47







(R)

упр5с31

22

20.11




Распорядок дня. Навыки устной речи.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения







Упр.4, с.46, упр.2, с.48




Rупр.5




Упр.3, с.48
  1   2   3