Главная страница

«Наречие»



Скачать 38.03 Kb.
Название«Наречие»
Дата06.04.2016
Размер38.03 Kb.
ТипДокументы

Тема Олимпийского урока : Зачёт по теме «Наречие».

Цели урока: Систематизация и обобщение знаний и умений по теме «Наречие»

Формирование навыка самостоятельной работы;

Пропаганда спорта и здорового образа жизни;

Воспитание чувства патриотизма ;

Развитие эстетических и физических качеств личности, дружбы, взаимопомощи.

Девиз урока : «Быстрее, выше, сильнее!»

Ход урока:

1.Оргмомент.

Слово учителя: 2014 г. –год Олимпийских игр. Они будут проходить в г.Сочи

С 7 февраля по23 февраля -22 Олимпийские зимние игры.

С 7 марта по 16 марта -11 Паралимпийские зимние игры.

Запомним ценности Олимпийского и Паралимпийского движения.

Дружба,Совершенство,Уважение – ценности Олимпийского движения.

Смелость,Равенство,Решимость, Вдохновение – ценности Паралимпийского движения.

Сегодня на уроке каждый из вас примет участие в спортивной игре «Биатлон».

На руках у вас карта- маршрут с заданиями. Выполняя их, помните девиз урока – нашего соревнования.

На старте вы должны выполнить задание: подобрать слова – наречия к каждой букве слова «Биатлон» :

Б

И

А

Т

Л

О

Н

бодро

идеально

аккуратно

терпеливо

ловко

ответственно

настойчиво

Именно так вы должны отнестись к выполнению заданий.

У вас имеются задания и чистые листочки. На каждом – напишите свою фамилию, букву задания. Выполните первое (Б)задание, сдаёте судье –консультанту и выполняете следующее задание по маршруту и так все задания. А судьи –консультанты ставят вам оценки за вашу «меткость»(верность )ответа. В конце соревнования подводим итоги, выявляем победителей.

Начинаем работу…

Б. Замени синонимом ( наречием)фразеологические обороты:

Бок о бок –

Во весь дух –

И день и ночь –

Лицом к лицу –

Средь бела дня –

Шаг за шагом –

И. Напиши правильно:

кое (как), еле (еле),где (либо),когда (нибудь), по(доброму),по (братски),точь (в)точь, где(то),во(вторых),бок(о)бок.

А. Напиши правильно:

(не)правдиво ,а лживо , (не)обоснованно, (не)далеко, а близко, (не )умно,(не)медленно, (не)навистно.

Т. Образуй наречие,выдели орфограмму:

Свежий –

Горячий –

(не)годующий –

Дремучий –

Умоляющий –

Л.замени словосочетание наречиями с О и А на конце.

Идти в правую сторону –

Переписать окончательно –

Раскалить до красного цвета –

О. выполнить синтаксический разбор :

Матушка – рожь кормит всех сплош..

Землю вскач.. не пашут.

Для дорогого гостя ворота настеж..

Озеро шумело взволнова (н,нн)о.

Н. Определи способ образования наречий:

Искусно –

Трижды-

Тотчас –

Впервые –

Награждение победителей.

Учитель: Пришло время подведения итогов. Наибольшее количество баллов набрал(а) …..

1 место – золото: ____________________________

2 место – серебро: ___________________________

3 место – бронза: ____________________________

Маршрутный лист

старт

Б

И

А

Т

Л

О

Н

финиш

Задание


(подобрать слова -наречия)

Заменить


синонимом

Правопи

- сание наречий

Не с


наречиями

О –ё


После

шипящих

О –А


На конце

наречий

Синт.

роль


наречий

Способ


образ. наречий

баллы