Главная страница

Анализ урока иностранного языка



Скачать 19.99 Kb.
НазваниеАнализ урока иностранного языка
Дата11.02.2016
Размер19.99 Kb.
ТипАнализ

Анализ урока иностранного языка

  1. Какие были задачи урока? (Развивалась ли память, речь внимание, мышление, фонематический слух. Воспитывалась ли толерантность, симпатие, сочувствие. Как реализовывался познавательный и социокультурный аспект)

  2. Соответствовали ли задания цели обучения ИЯ и задачам урока?

  3. Какие принципы реализовались на уроке?

(Общедидактические: сознательности, научности, активности, наглядности, доступности и посильности, прочности, индивидуализации и принцип воспитывающего обучения.

Специфические: принцип коммуникативной направленности обучения, принцип дифференциации и интеграции и принцип учёта родного языка.)

  1. Как реализовывался личностно-ориентированный подход?

  2. Как реализовывался комплексный подход? (Развивались ли все виды речевой деятельности, все аспекты языка.)

  3. Соблюдалась ли логика урока и последовательность его этапов (от простого к сложному)?

  4. Осуществлялась ли смена видов деятельности? Каков был темп урока?

  5. Присутствовали ли разные формы взаимодействия? Как реализовалось сотрудничество учащихся, так и учителя с учащимися? (технологии, работа в группах, коллажах, парах)

  6. Каким образом учитель активизировал речемыслительную деятельность учащихся?


Анализ урока иностранного языка

  1. Какие были задачи урока? (Развивалась ли память, речь внимание, мышление, фонематический слух. Воспитывалась ли толерантность, симпатие, сочувствие. Как реализовывался познавательный и социокультурный аспект)

  2. Соответствовали ли задания цели обучения ИЯ и задачам урока?

  3. Какие принципы реализовались на уроке?

(Общедидактические: сознательности, научности, активности, наглядности, доступности и посильности, прочности, индивидуализации и принцип воспитывающего обучения.

Специфические: принцип коммуникативной направленности обучения, принцип дифференциации и интеграции и принцип учёта родного языка.)

  1. Как реализовывался личностно-ориентированный подход?

  2. Как реализовывался комплексный подход? (Развивались ли все виды речевой деятельности, все аспекты языка.)

  3. Соблюдалась ли логика урока и последовательность его этапов (от простого к сложному)?

  4. Осуществлялась ли смена видов деятельности? Каков был темп урока?

  5. Присутствовали ли разные формы взаимодействия? Как реализовалось сотрудничество учащихся, так и учителя с учащимися? (технологии, работа в группах, коллажах, парах)

  6. Каким образом учитель активизировал речемыслительную деятельность учащихся?